Проекты Анастасии Као и
выпускников школы ProOnlineSchool
Получится ли у меня запустить собственный курс? Окупятся ли вложения?
Такие вопросы мучают, пожалуй, каждого.
Практика же показывает, что вложения окупается в первые 2-3 месяца!
ниша: Построение отделов продаж
Наталья Кооль/продюсирование
(коммерческий директор на прокат)
С чего начинали
Курс был в формате идеи
Раз в 1-2 месяца подписание договора на личное сопровождение "коммерческий директор на прокат" Стоимость личного ведения 170 000 руб за 2 месяца
Полученный результат
В тестовый запуск собрано 6 человек, со средним чеком 36 000 руб
Два клиента на личное ведение с подписанием договора

Время работы 2 месяца
Вложения в трафик: 11 800 руб
Доп затраты на платформы, дизайнера и комиссия платежных систем: 18 340
Итого чистый доход: 525 860 руб
Что сделано
  • Провели анализ конкурентов
  • Проработали структуру курса и определили стоимость типов участия (4 тарифа)
  • Определили ЦА для курса
  • Прописали стратегию продаж с несколькими точками входа и различными воронками
  • Технически все подготовили и настроили (таргет, рассылки, тексты рассылок, вебинарную комнату, чат боты, платежные системы, сайты и тд)
  • Отработали продающий вебинар и создали продающую презентацию
  • Подготовили рекламные компании и запустили воронки
ниша: Wellness school
Amazonka Юлия/продюсирование
(Wellness наставник)
С чего начинали
Курс был в формате идеи
Не регулярные консультации. Стоимость 3000 руб.
Сообщество Amazonka Famely (30 участников) в ручном режиме. Стоимость 500 руб в месяц.
Личное ведение 2-3 клиента в месяц. Стоимость 30 000 руб/месяц.
Полученный результат
На первый поток Amazonka_Cooker собрано 30 участников, с чеком 3 000 руб
Продано более 30 консультаций, с чеком 5000 руб
Amazonka_Baza 30 клиентов, с чеком 3000 руб
Amazonka_Pro 10 клиентов, с чеком 5000 руб
Wellness Couch 5 клиентов, с чеком 30 000 руб
Amazonka_Men 14 клиентов, с чеком 5000 руб

Время работы 2 месяца
Вложения в трафик: 25 000 руб
Доп затраты на платформы и комиссия платежных систем: 7 900
Итого чистый доход: 567 100 руб

Прописано и в работе еще 4 курса
Что сделано
  • Провели анализ конкурентов.
  • Прописали стратегию продаж с несколькими точками входа и различными воронками.
  • Проработали линейку продуктов.
  • Amazonka Fameli перевели в автоматический режим. После оплаты участник автоматически добавлялся в чат. Напоминание об оплате, контроль оплаты. И если оплата поступает не своевременно, участник автоматически удаляется из чата.
  • Запустили курс Amazonka_Cooker. Amazonka_Baza. Amazonka_Pro.
  • Платные вебинары с приглашенными экспертами.
  • Прописана и подключена партнерская программа с приглашенными экспертами.
  • Регистрация на консультацию переведена в автоматический режим.
  • Подключена платежная система.
  • Курс загружен на обучающую платформу.
  • Внесены коррективы в ведение инстаграм аккаунта, настроен трафик.
Следующий этап работ
По результатам работ первого периода, удалось убедить Юлю, что нагрузка слишком большая на неё как генератора контента. И было принято решение работать последовательно.
Подключена и настроена платформа GetCourse
Перезаписан и переупакован курс «База»
Дополнен курс «Кукер»
Запущена акция на курс, в честь 14 февраля, получено 18 дополнительных продаж
Протестировано несколько Инстаграм марафонов - не оправдали ожидания
Настроен таргет на аккаунт и увеличено кол-во подписчиков (с учетом регулярных отписок) с 7'595 до 9'400
Запущен бесплатный чат в телеграм с конверсией 30% в оплаты
Запущен интернет магазин с ореховыми пастами без сахара

Время работы 2 месяца
Выручка 375'885
Вложения в трафик: 16'100 руб
Доп затраты на платформы и комиссия платежных систем: 9'500
Чистая прибыль: 350'285

работали только с 2мя курсами, отказались от индивидуальных консультаций в пользу утверждённой стратегии.
В планах на март запуск курса «База Семья», «PRO», «Психология секса», оформление благотворительного фонда, регистрация товарного знака, добавление в интернет магазин брендовой одежды, спорт питания, сувениров и спорт инвентаря.
ниша: Эзотерика,
трансформационный коучинг
Светлана Мазавина/ученица
С чего начинали
Было 2 ученика по запросу из инстаграм
Личное ведение клиентов (не регулярно и не стабильно)
Полученный результат
Во время тестового запуска:

Время работы 6 недель
Вложения в трафик: 6 930 руб
Доп затраты на платформы, дизайнеров, фотографа, таргетолога и комиссия платежных систем: 25 315 руб
Итого чистый доход: 81 977 руб

ниша: Продвижение косметологов
Полина Смыслова/ученик
С чего начинали
Был запуск одного курса 5 учеников
Хотелось масштабирования и выстроенной системы
Полученный результат
Во время тестового запуска:

Время работы 6 недель
Количество учеников: 20 чел
Вложения в трафик: 5 800 руб
Доп затраты на платформы, дизайнеров и комиссия платежных систем: 6 450 руб
Итого чистый доход: 129 750 руб

ниша: Развитие малышей до года
Анна Серенко/продюсирование
С чего начинали
Идея курса не до конца сформирована.
Семинары для специалистов
Проведение офлайн и онлайн консультаций/занятий (но не регулярно)
Полученный результат
Во время тестового запуска:

Анна изначально отказалась от сервиса рассылок, вебинаров, воронок и других инструментов «спамеров»
Была создана продающая страница
Подготовлена платформа GetCourse
Упакован и загружен курс на платформу
Протестирована контекстная реклама, но так как сразу покупки не пошли, клиент решил от неё отказаться и продолжать развивать Инстаграм
Платная Реклама у блогеров дала не тот результат, который ожидали. Зато прямые эфиры дали приход в аккаунт просто сверх ожиданий
Аккаунт Инстаграм с 8'500 (скрин сделали только через несколько недель после старта работ) выращен до 13'800
Отработана Реклама в каналах телеграм, показатели были, на удивление, приятные и сразу дали продажи


Время работы 2 месяца
Выручка 280'480
Вложения в трафик: 19'300 руб
Доп затраты на платформы и комиссия платежных систем: 12'500 руб
Итого чистый доход: 248'680 руб

В планах внести корректировки на сайт, зарегистрировать товарный знак, найти партнеров, разработать курс для специалистов.

Made on
Tilda