Проекты Анастасии Као и выпускников школы ProOnlineSchool
Получится ли у меня запустить собственный курс? Окупятся ли вложения? Такие вопросы мучают, пожалуй, каждого. Практика же показывает, что вложения окупается в первые 2-3 месяца!
ниша: Построение отделов продаж
Наталья Кооль/продюсирование (коммерческий директор на прокат)
С чего начинали
Курс был в формате идеи Раз в 1-2 месяца подписание договора на личное сопровождение "коммерческий директор на прокат" Стоимость личного ведения 170 000 руб за 2 месяца
Полученный результат
В тестовый запуск собрано 6 человек, со средним чеком 36 000 руб Два клиента на личное ведение с подписанием договора
Время работы 2 месяца Вложения в трафик: 11 800 руб Доп затраты на платформы, дизайнера и комиссия платежных систем: 18 340 Итого чистый доход: 525 860 руб
Что сделано
Провели анализ конкурентов
Проработали структуру курса и определили стоимость типов участия (4 тарифа)
Определили ЦА для курса
Прописали стратегию продаж с несколькими точками входа и различными воронками
Технически все подготовили и настроили (таргет, рассылки, тексты рассылок, вебинарную комнату, чат боты, платежные системы, сайты и тд)
Отработали продающий вебинар и создали продающую презентацию
Подготовили рекламные компании и запустили воронки
Курс был в формате идеи Не регулярные консультации. Стоимость 3000 руб. Сообщество Amazonka Famely (30 участников) в ручном режиме. Стоимость 500 руб в месяц. Личное ведение 2-3 клиента в месяц. Стоимость 30 000 руб/месяц.
Полученный результат
На первый поток Amazonka_Cooker собрано 30 участников, с чеком 3 000 руб Продано более 30 консультаций, с чеком 5000 руб Amazonka_Baza 30 клиентов, с чеком 3000 руб Amazonka_Pro 10 клиентов, с чеком 5000 руб Wellness Couch 5 клиентов, с чеком 30 000 руб Amazonka_Men 14 клиентов, с чеком 5000 руб
Время работы 2 месяца Вложения в трафик: 25 000 руб Доп затраты на платформы и комиссия платежных систем: 7 900 Итого чистый доход: 567 100 руб
Прописано и в работе еще 4 курса
Что сделано
Провели анализ конкурентов.
Прописали стратегию продаж с несколькими точками входа и различными воронками.
Проработали линейку продуктов.
Amazonka Fameli перевели в автоматический режим. После оплаты участник автоматически добавлялся в чат. Напоминание об оплате, контроль оплаты. И если оплата поступает не своевременно, участник автоматически удаляется из чата.
Запустили курс Amazonka_Cooker. Amazonka_Baza. Amazonka_Pro.
Платные вебинары с приглашенными экспертами.
Прописана и подключена партнерская программа с приглашенными экспертами.
Регистрация на консультацию переведена в автоматический режим.
Подключена платежная система.
Курс загружен на обучающую платформу.
Внесены коррективы в ведение инстаграм аккаунта, настроен трафик.
Следующий этап работ
По результатам работ первого периода, удалось убедить Юлю, что нагрузка слишком большая на неё как генератора контента. И было принято решение работать последовательно. Подключена и настроена платформа GetCourse Перезаписан и переупакован курс «База» Дополнен курс «Кукер» Запущена акция на курс, в честь 14 февраля, получено 18 дополнительных продаж Протестировано несколько Инстаграм марафонов - не оправдали ожидания Настроен таргет на аккаунт и увеличено кол-во подписчиков (с учетом регулярных отписок) с 7'595 до 9'400 Запущен бесплатный чат в телеграм с конверсией 30% в оплаты Запущен интернет магазин с ореховыми пастами без сахара
Время работы 2 месяца Выручка 375'885 Вложения в трафик: 16'100 руб Доп затраты на платформы и комиссия платежных систем: 9'500 Чистая прибыль: 350'285
работали только с 2мя курсами, отказались от индивидуальных консультаций в пользу утверждённой стратегии. В планах на март запуск курса «База Семья», «PRO», «Психология секса», оформление благотворительного фонда, регистрация товарного знака, добавление в интернет магазин брендовой одежды, спорт питания, сувениров и спорт инвентаря.
Было 2 ученика по запросу из инстаграм Личное ведение клиентов (не регулярно и не стабильно)
Полученный результат
Во время тестового запуска:
Время работы 6 недель Вложения в трафик: 6 930 руб Доп затраты на платформы, дизайнеров, фотографа, таргетолога и комиссия платежных систем: 25 315 руб Итого чистый доход: 81 977 руб
Был запуск одного курса 5 учеников Хотелось масштабирования и выстроенной системы
Полученный результат
Во время тестового запуска:
Время работы 6 недель Количество учеников: 20 чел Вложения в трафик: 5 800 руб Доп затраты на платформы, дизайнеров и комиссия платежных систем: 6 450 руб Итого чистый доход: 129 750 руб
Идея курса не до конца сформирована. Семинары для специалистов Проведение офлайн и онлайн консультаций/занятий (но не регулярно)
Полученный результат
Во время тестового запуска:
Анна изначально отказалась от сервиса рассылок, вебинаров, воронок и других инструментов «спамеров» Была создана продающая страница Подготовлена платформа GetCourse Упакован и загружен курс на платформу Протестирована контекстная реклама, но так как сразу покупки не пошли, клиент решил от неё отказаться и продолжать развивать Инстаграм Платная Реклама у блогеров дала не тот результат, который ожидали. Зато прямые эфиры дали приход в аккаунт просто сверх ожиданий Аккаунт Инстаграм с 8'500 (скрин сделали только через несколько недель после старта работ) выращен до 13'800 Отработана Реклама в каналах телеграм, показатели были, на удивление, приятные и сразу дали продажи
Время работы 2 месяца Выручка 280'480 Вложения в трафик: 19'300 руб Доп затраты на платформы и комиссия платежных систем: 12'500 руб Итого чистый доход: 248'680 руб
В планах внести корректировки на сайт, зарегистрировать товарный знак, найти партнеров, разработать курс для специалистов.