ProOnlineSchool
Продюсирование онлайн-школ
Автоматизация и масштабирование экспертов, вывод на стабильный доход.
Вы заметили что, онлайн школы растут как грибы?

Люди видят тренд и начинают либо просто копировать других, либо пытаться запустить что-то уникальное. Например, курс - "Как дресcировать чихуахуа".

За последние 3 года лид (обращение, заявка) подорожал в 10 раз. Через 2 года он подорожает еще раз в 10. Поэтому пора трезво взглянуть на данную ситуацию.

Где Вы теряете деньги
Вы сначала вкладываетесь в съемку дорогого продукта, не протестировав, насколько рынок готов его покупать. Вы качаете свой Instagram, но понятия не имеете как его монетизировать. Возможно у вас есть чат-бот. Но есть вопрос - где деньги?

Пора перестать действовать как слепые котята.
Я крутой бизнесмен
- "Я люблю торговаться. Раз вы такие умные, то может запустите мою онлайн школу? И будете забирать себе 50% прибыли."

- Да, мы готовы, если Ваша известность как у Ольги Бузовой. Но если пока нет, то мы готовы работать только за деньги. И это нормально.

Таких предложений к нам поступает по 30-40 в день. И Вы не поверите, именно это нас подтолкнуло продавать свои услуги дорого. Раз мы настолько востребованы.
Я звезда - продюсируй меня
- "Я суперэксперт, такие как вы ко мне приходят и умоляют со мной работать."

- Ваше Величество, а Вы зарабатываете чистыми хотя бы от 2 млн в месяц? Тогда мы с радостью возьмемся за Вас. Все автоматизируем и масштабируем. Заберем Ваши полцарства. И будем вместе править империей :)
За годы работы мы собрали
технологии и инструменты, которые дают результат:
1
Автоворонки
Наши цепочки писем, смс уведомлений и напоминаний обеспечивают максимальный подогрев перед вебинаром и удваивают доходимость.
2
Landing page (подписные страницы)
Мы используем проверенные шаблоны подписных страниц вебинара, которые дают от 30% до 60% конверсии в регистрацию.
3
Реклама
Подбираем различные каналы трафика, не только таргетированная реклама в FB и Instagram.
4
Продающий вебинар
Мы предоставляем обучающую программу по продажам на вебинарах с поддержкой и дальнейшим сопровождением. А так же отрабатываем вебинар перед стартом.
5
Чат-боты
Для платформ (Facebook messenger, Вконтакте, Telegram, WhatsApp, Viber). Умные помощники, которые не знают усталости и никогда не болеют. Работают 24/7, консультируют и продают ваш продукт клиентам.
6
CRM-система
Мы используем платформу GetCourse. С ней интегрируем сервис IP-телефонии и платежные системы. Это позволяет подключать менеджеров по продажам и видеть прозрачно всю работу по обработке заявок. Знать информацию о взаимодействии с каждым клиентом, слушать записи телефонных звонков и получать отчеты по продажам.
План работ
1 месяц
Упаковка школы и программа обучения
Этап 1
Разработка методологии школы
1. Составление аватаров целевой аудитории (потенциальных учеников)
2. Изучение потребности и боли аудитории (составление mind-карту)
3. Написание программы обучения (теория + практика)
4. Разработка домашних заданий
5. Составление списка дополнительных материалов для обучения
6. Внедрение геймификации при обучении
7. Разработка тарифов и определение стоимости продукта
Результат: У вас есть понимание как будет выглядеть наш продукт - школа или курс. Каким образом он будет доводить учеников до результата.

Этап 2
Маркетинговая упаковка онлайн-школы
1. Создание сайта онлайн-школы (прототип, дизайн, верстка)
2. Создание сайта бесплатного вебинара (прототип, дизайн, верстка)
3. Написание e-mail писем для вебинарной серии (для приглашения на вебинар) и для продающей цепочки (для увеличения продаж)
4. Создание автоворонки в сервисах SendPuls (для email рассылок) и WhatsHelp(д ля мессенджеров)
Результат: Сайт вашей школы создан и готов к продажам. Сайт вебинара готов к приему регистраций. Платформа GetCourse готова к приему платежей.
2 месяц
Первые продажи, запуск курса
Проведем продающий вебинар. На котором соберем заявки от участников и оплаты.
Упакуем курс и дадим доступ ученикам к урокам.

Этап 1
Разработка продающей презентации
1. Составление прототипа презентации, внедрение теоретическую и продающей части
2. Разработка дизайна и верстка презентации для проведения вебинара
3. Проведение репетиции продающего вебинара, чтобы качественно
подготовиться к эфиру
Результат: Ваша презентация готова и вы знаете, как по ней провести
продающий вебинар


Этап 2
Рекламная компания
1. Настраивание таргетированной рекламы, тестирование, оптимизация
2. Запуск отработанной рекламной компании
3. Подбор дополнительных каналов трафика, запуск
Результат: Сбор базы данных, регистраций для проведения вебинара. Проведение продающего вебинара, продаж.

Этап 3
Упаковка курса
1. Создание аккаунта в GetCourse и проведение технической настройки
(подключение платежной системы)
2. Загрузка курса на платформу, доступ учеников.
Результат: Курс упакован и дан доступ ученикам к урокам.
3-4 месяц
Автоматизация и масштабирование
На основе живого вебинара подготовим автовебинар. Автоматизируем все процессы от трафика до обработки заявок. Соберем мощную команду. Это позволит выйти на новый уровень прибыли.
Анастасия Као
продюсер
Владелец и основатель онлайн-школы ProOnlineSchool.

Открыла 8 оффлайн заведений "с нуля" и перешла в онлайн продюсирование.
Более 6000 учеников прошли мой бесплатный тренинг.
Более 30 экспертов создали свои онлайн-курсы и окупили вложения еще во время моего обучения.
Более 50 000 руб зарабатывают мои ученики на старте при тестовом запуске.
Кейс
Наталья Кооль. Построение отделов продаж.
(коммерческий директор на прокат)
С чего начинали
Курс был в формате идеи
Раз в 1-2 месяца подписание договора на личное сопровождение "коммерческий директор на прокат" Стоимость личного ведения 170 000 руб за 2 месяца
Что сделано
  • Провели анализ конкурентов
  • Проработали структуру курса и определили стоимость типов участия (4 тарифа)
  • Определили ЦА для курса
  • Прописали стратегию продаж с несколькими точками входа и различными воронками
  • Технически все подготовили и настроили (таргет, рассылки, тексты рассылок, вебинарную комнату, чат боты, платежные системы, сайты и тд)
  • Отработали продающий вебинар и создали продающую презентацию
  • Подготовили рекламные компании и запустили воронки
Полученный результат
В тестовый запуск собрано 6 человек, со средним чеком 36 000 руб
Два клиента на личное ведение с подписанием договора

Время работы 2 месяца
Вложения в трафик: 11 800 руб
Доп затраты на платформы, дизайнера и комиссия платежных систем: 18 340
Итого чистый доход: 525 860 руб
Познакомиться с Натальей
Made on
Tilda